ПОРЯДОК
предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде доставки отдельных категорий граждан к объектам инфраструктуры муниципальным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону»
1. Общие положения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки
1.1. Настоящий порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде доставки отдельных категорий граждан к объектам социальной инфраструктуры (далее – Порядок) регулирует вопросы предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде доставки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Ростова-на-Дону, транспортным средством учреждения социального обслуживания населения района города Ростова-на-Дону к объектам социальной инфраструктуры.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
дополнительная мера социальной поддержки – социальное обеспечение в виде доставки отдельных категорий граждан к объектам социальной инфраструктуры, осуществляемое транспортным средством организации социального обслуживания населения района города Ростова-на-Дону, граждан или организованных групп инвалидов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, на основании поданной заявки заказчиком в учреждение по месту проживания (далее – мера социальной поддержки); организация социального обслуживания населения района города Ростова-на-Дону (далее – учреждение) – муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону», муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону», муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения Кировского района города Ростова-на-Дону», муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения Ленинского района города Ростова-на-Дону», муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону», муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения Первомайского района города Ростова-на-Дону», муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону», муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения Советского района города Ростова-на-Дону», муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный Центр для детей-инвалидов и детей c ограниченными возможностями города Ростова-на-Дону»;
заказчик – гражданин или организованная группа инвалидов, имеющие право на получение меры социальной поддержки, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
автотранспорт учреждения – транспортное средство учреждения, оборудованное специальными техническими средствами, позволяющими осуществлять перевозку заказчика, а также средств его передвижения;
специальные технические средства и оборудование – устройства и приспособления, позволяющие заказчику осуществлять беспрепятственный доступ и пользование транспортным средством учреждения (крепежи для коляски, подъемники и т.д.);
доставка – проезд автотранспортом учреждения в пункт назначения и (или) обратно, а также время вынужденного простоя (ожидание заказчика);
пункт отправления – место подачи автотранспорта учреждения для перевозки заказчика в соответствии с заявкой;
пункт назначения – место прибытия заказчика в соответствии с заявкой;
предоставление транспортного средства – предоставление транспортного средства учреждения в пункт отправления заказчику в соответствии с заявкой;
заявка – заблаговременное в устной или письменной форме обращение заказчика в учреждение для предоставления меры социальной поддержки.
2. Условия и порядок предоставления меры социальной поддержки
2.1. Категории граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки:
2.2. Перечень объектов социальной инфраструктуры, к которым осуществляется доставка:
2.3. Мера социальной поддержки не предоставляется учреждением в следующих случаях:
2.4. В предоставление меры социальной поддержки не входит:
2.5. Мера социальной поддержки предоставляется в соответствии с графиком работы учреждения, при наличии свободного транспортного средства на время, указанное в заявке.
В случае отсутствия свободного транспортного средства на время, указанное в заявке, заявителю предлагается транспортное средство на другое время.
2.6. Мера социальной поддержки предоставляется бесплатно всем категориям граждан, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, со следующей периодичностью:
2.7. Время ожидания заказчика в пункте отправления не более 15 минут.
2.8. Учреждение вправе использовать автотранспорт учреждения одновременно для нескольких заказчиков.
2.9. При посадке в автотранспорт учреждения заказчик (лицо, сопровождающее в поездке) обязан предъявить водителю документ, удостоверяющий личность, а для лиц, не достигших 14 лет, свидетельство о рождении.
3. Порядок оформления заявки
3.1. Заявка подается заказчиком в учреждение по месту проживания. Мера социальной поддержки осуществляется при предъявлении
следующих документов:
Документы предоставляются заказчиком после подачи заявки в учреждение не позднее 2 рабочих дней до предоставления меры социальной
поддержки.
3.2. Порядок предоставления меры социальной поддержки заказчику:
3.2.1. Заявка на предоставление меры социальной поддержки подается заказчиком в устной форме (в телефонном режиме) или в письменной форме
в учреждение не ранее, чем за 7 рабочих дней и не позднее, чем за 2 рабочих дня до предоставления меры социальной поддержки.
3.2.2. При подаче заявки заказчик обязан сообщить работнику учреждения следующую информацию:
3.3. Порядок предоставления меры социальной поддержки организованной группе инвалидов:
3.3.1. Организованная группа инвалидов по заявкам общественных организаций инвалидов, зарегистрированных на территории города Ростова-на-Дону, направляет заявку на предоставление меры социальной поддержки в письменной форме в учреждение не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предоставления меры социальной поддержки. Предоставление меры социальной поддержки организованной группе инвалидов осуществляется после предоставления копии выписки из ЕГРЮЛ.
3.3.2. В заявке на предоставление меры социальной поддержки организованной группе инвалидов указывают следующие данные:
3.4. Заказчик вправе отказаться в устной форме (телефонном режиме) от предоставления меры социальной поддержки, уведомив учреждение не менее чем за три часа до подачи транспортного средства в пункт отправления в соответствии с заявкой.
3.5. В день предоставления меры социальной поддержки сотрудник учреждения, предоставляющего меры социальной поддержки, оформляет и выдает водителю автотранспорта учреждения путевые листы на выполнения заявок.
3.6. Водитель автотранспорта учреждения, после выполнения заявок, передает сотруднику учреждения путевые листы, подписанные заказчиками.
3.7. На основании переданных водителем автотранспорта учреждения путевых листов сотрудник учреждения делает отметки о выполнении заявок.
4. Права и обязанности заказчика
4.1. При получении меры социальной поддержки заказчик имеет право
на:
4.2. Обязанности заказчика:
Информация о номерах телефонов уполномоченного сотрудника на прием заявок в муниципальных бюджетных учреждениях «Центр социального обслуживания населения районов города Ростова-на-Дону»:
№ п/п |
Район |
Контактный телефон |
1. |
МБУ ЦСОН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону |
274-71-22 |
2. |
МБУ ЦСОН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону |
224-28-38 |
3. |
МБУ ЦСОН Кировского района города Ростова-на-Дону |
263-75-78 |
4. |
МБУ ЦСОН Ленинского района города Ростова-на-Дону |
240-60-12 |
5. |
МБУ ЦСОН Октябрьского района города Ростова-на-Дону |
245-57-98 |
6. |
МБУ ЦСОН Первомайского района города Ростова-на-Дону |
254-20-88 |
7. |
МБУ ЦСОН Пролетарского района города Ростова-на-Дону |
257-36-23 |
8. |
МБУ ЦСОН Советского района города Ростова-на-Дону |
225-05-91 |
9. |
«Горячая линия» Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону |
269-06-30 |