Каждый день по всему миру сотни пожилых граждан становятся жертвами аферистов, которые используют различные методы обмана, чтобы получить доступ к их деньгам и личным данным.
Очень часто пожилые люди вступают в диалог с мошенниками или недобросовестными продавцами из-за недостатка общения.
Пожилым людям чаще навязывают ненужные услуги или убеждают их вложить деньги в сомнительный инвестиционный продукт. Они попадаются на уловки как телефонных мошенников, так и других злоумышленников.
Никогда не держите вместе пластиковую карту и ПИН-код.
Установите ограничения для расходных операций по карте, подключите автоплатежи для оплаты ЖКХ. Также можно подключить СМС-информирование об операциях по карте на свой номер телефона.
Телефонный номер можно будет проверить на сайте Сбербанка. Там же можно будет оставить заявку для проверки этого номера и возможной дальнейшей блокировки.
Телефонные мошенники работают по одинаковой схеме: представляются жертвам сотрудниками банка или службы безопасности. Они предлагают какие-либо услуги или сообщают об обнаружении подозрительной активности на счете. В результате получают личные данные и коды доступа клиентов, после чего выводят деньги со счетов.
#ЦСОН_Прол_рнд #Старшее_поколение #Ростовская_область #Ростов_на_Дону #Финансовая_грамотность #Центральный_Банк_Российской_Федерации #Тематика_Финансовое_мошенничество #Национальный_проект_Демография